среда, 13 февраля 2013 г.

как кореянки относятся к русским мужчинам

Глазами иностранных женщин Очень-очень много написано о том, как иностранные мужчины относятся к русским женщинам, и почти ничего о том, как иностранные женщины – к нам, русским мужчинам.Мало того. Вокруг отношения к нашим дамам создан миф, что, дескать, русских женщин все любят, что они, мол, ценятся за скромность, трудолюбие, терпение и т.п.Ну что здесь сказать… Ценятся, конечно, но поначалу, по незнанию…Я не встречал ни одного иностранца, который, побывав в мужьях какой-нибудь нашей "неперечливой" Настеньки, отзывался бы потом об этой Настеньке положительно, т.е. без гадючьего шипения и тамошнего мата.Исключения, конечно, бывают, но редко. Это только сначала все как в фильме: - Тепло ли тебе, дйевица?.. Тепло ли тебе, красная?.. - Йес, тепло, батюшка, тепло, Морозушко… И глаза такие добрые, чистые, честные, неперечливые. Как у телепузика, вернее, у телепузицы.Ну – Морозушко и поплыл, как пломбир в духовке. А потом наша доброглазая через годик хвать этого американского или немецкого Морозушку за мошонку (бороду-то она ему раньше повыдергивала) – и в суд, отсуживать у него дом и полсостояния. И ведь отсудит. Неперечливая наша. Телепузица добропопая. Чистоглазица смертозубая.Потом, бросив Морозушку в его берлинском дейтройте, вернётся на Родину. Отгуляет со школьным другом Стасиком. С институтским другом Максиком. С первым мужем Толиком. С лучшим другом первого мужа Маратиком. И опять – шасть под ёлку. Поджидать очередного французского или японского Морозушку, чтоб у него отстебунячить какой-нибудь замок на реке Луаре или остров из архипелага Сикасима. Так что – миф, миф и ещё раз миф.Она, конечно, и коня на скаку, и в горящую избу. Но – если ей это нужно. А если не нужно – коня на колбасу, а избу под офис. Я, конечно, сгущаю краски, но не сильно.Знаете, например, что одна наша девушка вышла замуж за швейцарца, которому было 84, потом – за его сына, которому 50, а потом – за двадцатипятилетнего внука. И у всех троих отсудила всё. То есть – буквально. Всех троих оставила, как горных козликов, без штанов гулять по альпийским лугам.Другая – попала в гарем к какому-то там шейху. С годик пожила. Надоело. Попросилась у шейха домой. Шейх не отпустил. Тогда она его задушила грудью и удрала. История – реальней некуда. Живет сейчас где-то под Архангельском, доярка. Только наша Настенька может задушить мужика грудью. Так вот получается, что о русских женщинах сначала иностранцы думают хорошо, а потом – скажем помягче – узнают правду. Совсем иначе обстоит дело с нами, мужиками.Про нас иностранки сначала не думают никак или думают плохо. А вот потом… Что такое мы, российские мужчины, в их убогом понимании? Мы – пьём. Мы – не моемся. У нас – загадочная непредсказуемая душа. Мы – мафия. Мы – бородатые медведи. Ходим в зимних шапках, с балалайками, сбивая головой сосульки с берёз и т.п. Пьяный вонючий непредсказуемый бородатый медведь в шапке, с балалайкой и с автоматом. Начитавшийся к тому же Достоевского и оттого ещё более непредсказуемый.Опрос иностранок, не имевших долгого непосредственного контакта с русскими, на предмет того, какое понятие ассоциируется у них со словосочетанием "русский мужчина", дал примерно такие результаты:≈ 25 % - пьянство, водка ≈ 25 % - мафия ≈ 25 % - медведь ≈ 25 % - борода, шапкаКстати, аналогичный опрос среди наших девушек (что у вас ассоциируется со словосочетанием "иностранный мужчина"?), правда, имевших контакты с иностранцами (наши уже почти все имели контакты с иностранцами), дал результаты иного рода:≈ 25 % - деньги, благосостояние ("надо брать!") ≈ 25 % - тупость ("мозгов, как у дятла") ≈ 25 % - жадность ("за рулон туалетной бумаги удавится") ≈ 25 % - скучно ("мухи воют, собаки топятся и верблюды спиваются") Так вот, возвращаясь к отношению иностранок к россиянам. Тут все наоборот. Те, кто нас не видел, думают, что мы плохие. А вот те, кто с нами, так сказать, поконтачил, все почти в один голос говорят: русские мужчины – очень хорошие. Честное слово.Основное мнение примерно таково. Во многих отзывах прослеживается одна и та же мысль: российские мужчины неярки внешне, но ярки внутренне. Вот, например, из сочинения китайской студентки (воспроизвожу целиком, с ошибками): "Росийские мужичины положительные. Они сразу не броситься в глаз, но потом понимаю: хорошый человек, добрый. У них интересные мозга и душа тёпрый". Т.е. тёплый.Японка пишет: "Мне нравиться русские мужики. Они нежадные, много читал, любит празника. Крутая характера. Немец роста вышее, американци тела толстее, богатее, но русский души крутее". Видите: они "толстее и богатее", а мы "души крутее". В смысле – душой. Не в падежах ведь дело.Американка: "Русская мужщина – хороший человек. Он не интересовается только денги, он имеет интересный спиричуальный мир". Bсё верно. Деньгами мы, конечно,

   Глазами иностранных женщин

Как выглядят русские мужчины глазами иностранных женщин - Свадьба, праздники

Комментариев нет:

Отправить комментарий